Добро Пожаловать


Рады приветствовать на нашем сайте.

Get Adobe Flash player

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Муниципального уровня
Образование
Образовательные стандарты ФГОС ДО
Руководство. Педагогический состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная Страница
Методическая служба
Общая информация
Страница методиста
Это интересно
Психологическая служба
Общая информация
В помощь родителям
Медицинская служба
График работы
Полезная информация
Советы родителям
Логопедическая служба
Общая информация
Советы логопеда
Информация о партнерах образовательного учреждения
Консультационный пункт
БЕЗОПАСНОСТЬ
Полезные ссылки
Карта сайта

Баннеры

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовХЦИОBus gov

Поиск по сайту

Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки.

Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, а некоторые доходят до того, что устраивают здорового ребенка в корректирующий логопедический детский сад, не задумываясь о возможном вреде для него в группе с нарушениями в развитии речи.

Когда же действительно стоит к нему обратиться?

Подробнее: Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду

         Недостатки произношения могут быть результатом нарушений в строении артикуляционного аппарата: отклонения в развитии зубов, неправильное расположение верхних зубов по отношению к нижним и др. Чтобы предупредить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, устранять дефекты, лечить зубы.

   Особое внимание следует обратить на слух. Слуху принадлежит важная роль в овладении ребенком речью, в правильном и своевременном усвоении звуков. Слыша речь, отдельные слова, звуки, ребенок начинает и сам произносить их. Даже при незначительном снижении слуха он лишается возможности нормально воспринимать речь. Необходимо оберегать слух ребенка от постоянных сильных звуковых воздействий (включенные на полную громкость радио, телевизор), а при заболеваниях органов слуха своевременно лечить их, и не домашними средствами, а в медицинских учреждениях.

Подробнее: Советы логопеда

Copyright © 2018 Детский сад «Дюймовочка»  Rights Reserved.