Добро Пожаловать


Рады приветствовать на нашем сайте.

Get Adobe Flash player

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Муниципального уровня
Образование
Образовательные стандарты ФГОС ДО
Руководство. Педагогический состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная Страница
Методическая служба
Общая информация
Страница методиста
Это интересно
Психологическая служба
Общая информация
В помощь родителям
Медицинская служба
График работы
Полезная информация
Советы родителям
Логопедическая служба
Общая информация
Советы логопеда
Информация о партнерах образовательного учреждения
Консультационный пункт
БЕЗОПАСНОСТЬ
Полезные ссылки
Карта сайта

Баннеры

Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовХЦИОBus gov

Поиск по сайту

Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки.

Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, а некоторые доходят до того, что устраивают здорового ребенка в корректирующий логопедический детский сад, не задумываясь о возможном вреде для него в группе с нарушениями в развитии речи.

Когда же действительно стоит к нему обратиться?

Если в 3-3,5 года:

  • · ребенок произносит только отдельные слова и совсем не строит фразы и предложения;
  • · в его речи полностью отсутствуют союзы и местоимения;
  • · Вы совсем не понимаете его речь (при этом искаженное произношение шипящих и звонких согласных (р, л) звуков является нормой).

Если в 4 года: 

  • · у ребенка очень скудный словарный запас (в норме – около 2000 слов);
  • · не может запомнить четверостишье, совсем не рассказывает собственных историй (при этом отсутствие связной речи, ошибки в предложениях, все еще проблемы со «сложными» звуками – норма);

Если в 5-6 лет:

  • · все еще есть проблемы со звукопроизношением, в том числе с сонорными согласными (звуками «р» и «л»);
  • · ребенок не способен описать своими словами сюжет на картинке;
  • · допускает грубые ошибки при построении предложений (при этом допускаются ошибки в сложных предложениях, небольшая непоследовательность в повествовании).

Все это может быть поводом получить совет у такого специалиста, как логопед в детском саду или детский логопед в поликлинике.

Логопед детского сада

Головина О.Я.

Copyright © 2018 Детский сад «Дюймовочка»  Rights Reserved.