Добро Пожаловать


Рады приветствовать на нашем сайте.

Get Adobe Flash player

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Муниципального уровня
Образование
Образовательные стандарты ФГОС ДО
Руководство. Педагогический состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная Страница
Методическая служба
Общая информация
Страница методиста
Это интересно
Психологическая служба
Общая информация
В помощь родителям
Медицинская служба
График работы
Полезная информация
Советы родителям
Логопедическая служба
Общая информация
Советы логопеда
Информация о партнерах образовательного учреждения
Консультационный пункт
БЕЗОПАСНОСТЬ
Полезные ссылки
Карта сайта

Баннеры

Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовХЦИОBus gov

Поиск по сайту

 

 

1Здоровьевсему голова.

Здоровьедороже богатства.

Здоровымбудешь – всё добудешь.

Здоровьене купишь.

Вздоровомтеле –здоровыйдух.

 

 

 

Грипп

Грипп(от фр. grippe) — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа. Входит в группу острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). Периодически распространяется в виде эпидемий и пандемий. В настоящее время выявлено более 2000 вариантов вируса гриппа, различающихся между собой антигенным спектром. По оценкам ВОЗ от всех вариантов вируса во время сезонных эпидемий в мире ежегодно умирают от 250 до 500 тыс. человек (большинство из них дети и люди старше 65 лет), в некоторые годы число смертей может достигать миллиона. Предположительно, название болезни происходит от немецкого слова «Grips», что означает глотка, горло или от английского слова «grip» скрутить, схватить (о болезни).

Нередко словом «грипп» в обиходе также называют любое острое респираторное заболевание (ОРВИ), что ошибочно, так как кроме гриппа на сегодняшний день описано еще более 200 видов других респираторных вирусов (аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы и др.), вызывающих гриппоподобные заболевания у человека.

Для профилактики гриппа Центры по контролю и профилактике заболеваний  рекомендуют вакцинировать всех лиц старше 6 месяцев (особенно входящих в группы риска), применять средства индивидуальной защиты, сократить контакты с заболевшими, применять противовирусные препараты по назначению врача.

Мы предлагаем наиболее доступные в домашних условиях методы профилактики гриппа:

  • Избегать массового скопления людей.
  • Применять препараты, содержащие витамин С (аскорбиновая кислота ½ драже 3 раза в день или сироп шиповника 1 ч.л. 3 раза в день).
  • Смазывание носа оксолиновой мазью.
  • Вдыхание паров лука и чеснока.
  • 300г грецких орехов, 300г кураги, 300г изюма, 2 лимона с цедрой пропустить через мясорубку. Добавить 300г мёда. Применять по 1-2 ч.л. в день
  • Чеснок натереть на тёрке, смешать с мёдом (1:1). Принимать детям по 1 ч.л., взрослым по 1 ст.л., запивая водой, перед сном.
  • Смазывать заднюю стенку глотки растительным маслом (оливковым, персиковым, абрикосовым, маслом шиповника). Для этого 2-3 раза в день закапывайте масло в нос (половину пипетки в каждую ноздрю), после этого сразу же лягте на спину, чтобы масло прошло через полость носа и, достигнув задней стенки глотки, смазало её. Достаточно полежать 5-10 минут.

Ларингит

Острый ларингит– это воспаление слизистой оболочки гортани. В результате голос хрипнет, иногда полностью пропадает голос на несколько дней. Беспокоят саднение в гортани, кашель.
При этом заболевании необходим голосовой покой. В первые 3-4 дня хороший эффект дают ножные ванны (1 ст.л. порошка горчицы на 5 литров горячей воды) и согревающие компрессы на область гортани. Смочите чистую мокрую тряпочку тёплой водой, наложите её на область гортани, сверху вощённую бумагу или часть полиэтиленового пакета, затем слой ваты и всё прибинтуйте.
Хорошо пить тёплое молоко с содой (1/2 ч.л. пищевой соды на стакан тёплого молока). Для разжижения слизи, скапливающейся в гортани и на голосовых складках, рекомендуются ингаляции с пищевой содой. Противовоспалительное и успокаивающее действие оказывают ингаляции смесью лекарственных препаратов и масел в аэрозольной упаковке «Каметон» или «Ингалипт».

Фарингит

 

С наступлением холодов обычно резко увеличивается заболеваемость ОРВИ, гриппом, а одновременно и фарингитом, ларингитом.
При остром фарингите воспаляется слизистая оболочка задней стенки глотки. Его первые симптомы: ощущение «першения», сухости, царапанья в глотке. Может повыситься температура тела. Уменьшить неприятные ощущения в горле помогают полоскания йодно-содовым раствором (1/2 ч.л. пищевой соды и 2-3 капли 5%настойки йода на ½ стакана воды). Полоскать горло 3-4 раза в день. Для полоскания можно использовать тёплый отвар листьев эвкалипта (1/2 ст.л. на стакан воды), настойку эвкалипта (10-15 капель на стакан тёплой воды)
Положительный терапевтический эффект дают ингаляции с отварами различных лекарственных растений: ромашки, шалфея, липового цвета.
Горячий отвар налейте в чайник и дышите через бумажную воронку в течение 5-7 минут. Вдох делайте ртом, а выдох через нос.

 

ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ В ДЕТСКОМ САДУ, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО

(советы родителям)

 

У вашего ребенка будет свой шкафчик для хранения личных вещей. Свойство любого шкафа — накапливать вещи и предметы, поэтому, по­жалуйста, периодически проверяйте и удаляйте лишнее.

 

Одевайте и обувайте ребенка в соответствии с погодой. У ребенка обязательно должен быть головной убор.

 

В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды (труси­ки, маечка, футболка, носочки или колготки, носовые платочки). Ребе­нок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а ее нет в наличии.

 

Не забывайте положить ребенку носовой платок.

 

Для занятий в бассейне нужна специальная одежда — купальник, резиновая шапочка, мешочек с полотенцем, резиновые тапочки; Вы можете посоветоваться с инструкторами, для того чтобы правильно все подобрать.

 

Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы эта поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых вы будете переживать!

 

В ДОУ запрещены военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты. Пожалуйста, не приносите их в детский сад.

 

Не желательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей.

 

Не разрешайте брать с собой детям мелкие, колющиеся и режущие предметы, т.к. это опасно для их здоровья.

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ.

Зачисление

При поступлении каждый ребенок должен иметь подписанную врачом медицинскую карту и страховой полис.

Болезни

Каждое утро после прихода детей в группу ведется опрос и при необходимости осмотр на предмет раннего выявления симптомов заболевания.

Если у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены, и они должны как можно скорее забрать ребенка из детского сада. Родители и сотрудники должны своевременно (день в день) информировать медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии ребенка, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия Родители информируются о случаях инфекционных заболеваний,! травмах, наложенных карантинах.

Лекарства

Пожалуйста, уведомите старшую медсестру и сотрудников груп­пы о том, что есть лекарства, которые ребенку следует принимать в течение дня, и о том, какие побочные эффекты они могут вызвать.

Лекарственные препараты, прописанные ребенку врачом и пред­назначенные для приема в течение дня, следует принести в детский сад в упаковке с указаниями кратности, способа и дозировки приема.

Родители имеют право прийти в группу и самостоятельно произ­вести лечебные процедуры.

Меры по профилактике и оздоровлению

В детском саду проводится плановая вакцинация детей. Для про­ведения этой процедуры ведется осмотр врачом-педиатром, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинском отводе. По назначению врача-педиатра медицинской сестрой проводится процеду­ра вакцинации и выдается информация об этом, а также необходимые указания родителям. За результатом вакцинации наблюдает медицин­ская сестра.

Родители имеют право отказаться от проведения вакцинации.

По плану детской поликлиники в детском саду могут проводить­ся медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы, ос­мотр кожных покровов).

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ. Используется десятидневное меню.

Каждый день детям предлагаются завтрак, обед полдник и ужин. Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей, но не заставляем их есть насильно.

Пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или пирожных у одного воспитанника и отсутствие таковых у других, может поставить в неловкое положение самого ребенка и стать причиной ссор и обид.

Вместе с тем, если вам захочется когда-нибудь порадовать всех детей группы угощением — сделайте это.

ДНИ, КОГДА ДЕТСКИЙ САД ЗАКРЫТ ИЛИ РАБОТАЕТ ПО СОКРАЩЕННОМУ ГРАФИКУ

Общероссийские праздники

 

Экстренные случаи:

 

Ø отсутствие электрического света, тепла или воды;

 

Ø санитарная обработка помещений специалистами СЭС.

Советы врача об адаптации ребенка в детском саду

 

Для любого ребенка поступление в детское дошкольное учреждение является трудным шагом. В этот момент резко изменяется окружающая обстановка, а вместо близких и дорогих родителей появляется воспитатели, помощники воспитателя и другие незнакомые взрослые. И все происходит в новом детском коллективе, где у каждого ребенка уже есть свое место, игрушки, друзья. Малыш медленно привыкает к спальне с множеством кроватей, к коллективным походам в туалет и прочим атрибутам общественного воспитания. Чтобы будущий воспитанник детского сада быстро привык к дошкольному учреждению, ему надо помочь.

Эту помощь ребенку родители должны «организовать” задолго до поступления в детский сад. Начать надо с самого главного – с наблюдения за состоянием здоровья малыша и его оздоровления. Постарайтесь вылечить все детские недуги и сделать необходимые профилактические прививки. Причем прививки делаются не позднее, чем за месяц до поступления малыша в детское дошкольное учреждение. И конечно, самое главное – это закаливание и физкультура. Закаленные, физически подготовленные малыши почти не болеют в новых для них условиях.

В детский сад дети должны поступать с уже сформировавшимися навыками самообслуживания: они должны самостоятельно ходить в туалет или пользоваться горшком, чистить зубы, одеваться и раздеваться (взрослые могут им в этом помогать), пользоваться столовыми приборами и салфеткой, пить из чашки. Эти навыки только на первый взгляд представляются элементарными, а как страдают дети, когда родители не научили их простым приемам самообслуживания.

В детский сад следует отдавать ребенка в последний летний месяц или в начале сентября, когда дети много времени проводят на свежем воздухе.

Дома также надо обеспечить ребенку в период адаптации щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное время пребывания на свежем воздухе) с учетом врачебных и педагогических рекомендаций. Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение родителей с ребенком особенно ласковым.

Как облегчить ребенку утренние расставания?

Научитесь прощаться с ребенком быстро. Не затягивайте расставание. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.

Положите малышу в кармашек какую-нибудь памятную вещицу, которая будет напоминать о вас и о том, как сильно вы его любите.

Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.

Придумывайте забавный ритуал прощания и строго придерживайтесь его, например, всегда целуйте ребенка в щечку, а потом нежно потритесь носиками или что-нибудь подобное.

Не пытайтесь подкупить ребёнка, чтобы он остался в детском саду за новую игрушку.

Четко дайте ребенку понять, что какие бы истерики он ни закатывал, он все равно пойдет в детский сад. Если вы хоть раз ему поддадитесь, в дальнейшем вам будет уже гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.

Когда адаптация к детскому саду произойдет, родители узнают это по изменившемуся поведению ребенка. Его легко можно рассмешить, ребенок редко выходит из себя и капризничает не чаще одного – двух раз в неделю, и то когда это бывают какие-либо причины. Малыш ложиться спать спокойно, не выводя окружающих из терпения, у него нет ночных кошмаров или странных страхов (пойти в другую комнату, потрогать какой-либо предмет), он почти не мочиться в постель. Ребенка можно на некоторое время оставить одного, не опасаясь, что он расплачется, как будто родители оставили его навсегда, за ним не нужно постоянно присматривать. У него появляются друзья, с которыми он охотно играет.

Если эти добрые перемены произошли, значит, все в порядке, малыш, привык к детскому саду и у него, началась новая и интересная жизнь. В детском дошкольном учреждении он получит много нового и полезного.

 

Copyright © 2018 Детский сад «Дюймовочка»  Rights Reserved.