Детский сад «Дюймовочка» - Страница методиста

Добро Пожаловать


Рады приветствовать на нашем сайте.

Get Adobe Flash player

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Муниципального уровня
Образование
Образовательные стандарты ФГОС ДО
Руководство. Педагогический состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная Страница
Методическая служба
Общая информация
Страница методиста
Это интересно
Психологическая служба
Общая информация
В помощь родителям
Медицинская служба
График работы
Полезная информация
Советы родителям
Логопедическая служба
Общая информация
Советы логопеда
Информация о партнерах образовательного учреждения
Консультационный пункт
БЕЗОПАСНОСТЬ
Полезные ссылки
Карта сайта

Баннеры

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовХЦИОBus gov

Поиск по сайту

08 октября 2014 г методическим кабинетом ДОУ  был подготовлен и проведен семинар для воспитателей и специалистов  по теме "ФГОС ДО».

Цель семинара: оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС. Старший воспитатель Янгулова В.С. подробно ознакомила педагогов, присутствующих на семинаре с:

1. Целевыми ориентирами дошкольного образования.

2. Реализация интегрированного подхода при решении образовательных задач по направлению развития:

-физическое,

-познавательное,

-речевое,

-художественно-эстетическое,

-социально-личностное.

Старший воспитатель Янгулова В.С  сообщила краткую справку о ФГОС ДО и  структуре, рассказала о  влиянии  новых стандартов на деятельность ДОУ и как это будет выглядеть на практике, о системно-деятельностном подходе  развития дошкольников и об изменениях в построении  НОД.  По окончании семинара педагоги получили образовательный продукт – разработанный конспект в помощь педагогу.

 Методическую работу в МБДОУ детский сад «Дюймовочка» осуществляет заместитель заведующей - Янгулова Виктория Сергеевна.

 

Методический кабинет в детском саду - это центр сбора педагогической информации. Для педагогов - это "Копилка педагогической информации".

В методическом кабинете также находятся следующие документы:

нормативные документы;

педагогическая литература;

методическая литература;

детская литература;

передовой педагогический опыт.

В методическом кабинете имеется обязательная документация:

годовой план работы детского сада;

методическая работа с кадрами;

тетрадь протоколов заседаний Совета педагогов;

журнал поступления и учета литературы, пособий;

документация о состоянии учебно-воспитательной работы;

журнал учета использования воспитателями пособий, литературы, методических разработок.

Функция методиста не контролирующая, а направляющая.

Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе, адаптации к новым условиям образовательного процесса, планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. Методист подбирает нужную литературу по просьбе педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

 

Copyright © 2018 Детский сад «Дюймовочка»  Rights Reserved.